Начало этой истории тут
Золото на сцене превращается в невзрачную железяку, настоящие бриллианты выглядят маленькими стекляшками. Зато стразы всегда работают. Это магия, которую я обожаю. Сцена преображает предметы, изменяет их, придаёт им веса и смысла или, наоборот, отнимает. Всё то, что за кулисами выглядит как несколько коробок с результатами дендрофекального конструирования, на сцене может превратиться в волшебную сказку про приключения и все сокровища мира. А может не превратиться. Когда я вырасту большая, я обязательно пойму как это работает. А пока просто расскажу про спектакль и про творческое блять видение.
Это, казалось бы, не очень сложно. Вот тебе красивый спектакль, вот тебе свобода в виде ТЗ, которое можно интерпретировать как угодно левой пятке правой ноги. Но полная свобода это чисто поле, в котором совершенно непонятно куда двигаться — пока стоял и всматривался в горизонт, уже и врос. Ограничения помогают определять маршрут. Рамки и ограничения очень стимулируют на творческие блять решения. А если их нет? Приходится придумывать самостоятельно. Сделать съёмку так, чтоб она не была похожа на репортаж. Фотографии должны вписываться в портфолио. Кстати, что у меня там? Кстати, из чего оно состоит и почему? Не отвлекайся. Свет и цвет должны вписываться в мои нынешние представления о прекрасном. Да, даже когда я на них не влияю.
Несколько раз за спектакль мне хотелось хрюкнуть, пару раз крякнуть, один раз взорать "за что?" и дважды заплакать. Поплакать я себе позволила, а вот хрюканье и кряканье пришлось отложить. Несколько раз я с тоской поворачивалась в другой угол зала и понимала, что не добегу. И ещё — на самом деле я не видела спектакля. Да, я смотрела, возможно, внимательнее многих в зале, но это совсем другое "смотреть". Я же не просто фиксирую реальность, когда фотографирую. Я рассматриваю и оцениваю реальность в плане её верности фотографиям. Реальность может дарить подарки в виде идеальных людей на сцене или подкидывать проблемы в виде неожиданных световых схем. И во всём этом нужно лавировать, помня, что сказка закончится через 3, 2, 1 - а всё, новая сказка.
Я почти не смотрела двумя глазами, для меня спектакль состоит из идеальных моментов, картинок, линий и форм, и непрерывной аудиодорожки, которая запомнилась, кажется, навсегда. Танец, разобранный на движения и движения, разобранные на фазы. Тысяча (я не шучу сейчас) фотографий. И даже в таких условиях, в почти непрерывном съёмочном процессе — разбитое сердечко. Разбитое и аккуратно собранное обратно всеми этими людьми с их театральным пластическим коварством. Да, сращивать пришлось самой, зато оно стало больше. Опять.
А потом началось самое страшное — отбор и обработка. Сверка каждой фотографии с абстрактным "творческим блять" и конкретным "портфолио блять". Ещё раз отбор. Подождите, пока недостаточно блять творчески. И теперь недостаточно. И сейчас. Ладно, всё равно пора отдавать.
Ох и натревожилась же я, когда выдала фотографии. Будто бы пыталась впрок, заранее, на все деньги, чтоб потом совсем не. Жаль, что так не работает.
Ох и напонималась я про творческое блять и про видение. Будто бы пыталась деконструировать не только спектакль на прекрасные фазы идеальных движений, но и своё нынешнее представление о фотографии.
Вот так начнёшь со спонтанного желания поехать в город на "Т", а в итоге что? А в итоге вот: